Японский бондаж кинбаку или шибари

эротический перформанс


Японский бондаж кинбаку или шибари: Конечно, нельзя обойти такую сексуальную практику на грани экстремального БДСМ и высочайшего искусства, как японский бондаж кинбаку или шибари (сибари). Кинбаку ("тугое связывание") - связывание, где используя технически несложные, но на вид причудливые узоры.

Применяется несколько кусков тонкой верёвки которую называют "асанава" (обычно из натуральных материалов, например из джута, толщиной от 4 до 6 мм, общей длинной до 8 метров) и диаметром около 6 мм, но иногда меньше (4 мм), и примерно 7-8 метров в длину). Кинбаку стало искусством, и с 1990-х годов прошлого века это искусство (кинбаку, или тугого связывания) называют словом shibari (шибари, сибари). В большинстве случаев обвязки сибари (шибари) отличаются высокой сложностью и эстетичностью, что требует особых навыков и занимает много времени на исполнение.

Техники традиционного японского бондажа опираются на использование верёвок из натуральных растительных волокон (пенька, джут или лён), но современные японские мастера работают и с верёвками из синтетических волокон. Тактильные ощущения от таких материалов разные - но это уже вопрос личных предпочтений. Но надо понять, что натуральные волокна довольно легко сцепляются друг с другом, поэтому бондаж можно закреплять несложными узлами или вообще без них. Ранние формы кинбаку не содержат узлов. Нава Юмио в своей классической книге-учении о торинаве (1964 г.) писал, что узлы на человеке считались крайним позором, и были хуже смерти. В ограничении без узлов не было позора, поэтому и применялось простое обвязывание... Таким образом, использование натуральных материалов кажется более аутентичным.

Исторически же кинбаку (или шибари) произошло от ходзе-дзюцу, боевого искусства обезвреживания врагов. В XVI веке пленных крепко связывали надежными узлами. Бондаж именно как сексуальная практика впервые в Японии был принят в период Эдо. Общепризнанным "отцом кинбаку" является Сеию Ито, который начал изучать и исследовать ходзё-дзюцу в таком аспекте в 1908 году. Кинбаку стал широко популярен в Японии в 1950-е годы, когда начали распространятся журналы типа Kitan Club, а уже с 1960-х годов Эикити Осада начал устраивать шоу - бондаж-перфоманс, появились специальные театры шибари. В ходе представления кинбаку-мастер, он же бакуси, мог выбрать любую зрительницу из зала и связать её. В основном от ходзе-дзюцу унаследовано два приема: усиро такатэкотэ (или "коробочка"), который являлся и остается базовой фиксацией, и эби ("креветка"), который первоначально вообще был пыткой. Японский бондаж отличается использованием специальных ката (форм) и эстетических норм. Иногда намеренно создают ассиметричные и неудобные позиции, часто предоставляющие выбор из двух "зол" (связанный поочерёдно перемещается из одного положения в другое), чтобы усилить психологическое воздействие бондажа. Применяются верёвки различной длины хон-нава, хаянава и кагинава, они имеют 4 цвета, значения которых меняются с течением времени. Обычно верёвки делают из пеньки (но иногда из сизаля или джута), которая подготавливается по специальной технологии, чтобы придать ей приятную мягкость и в то же время прочность. Имеет значение даже специфический запах веревки...

Но вообще кинбаку подразумевает в себе некую философию, "кокоро" - (сердце, дух, разум) - и не является банальным умением управляться с верёвкой. И к тому же искусство японского бондажа основано не получении удовольствия больше от самого процесса, чем от его результата. Попробовав, вы сможете понять, насколько такая практика подходит для вас и в какой роли вы предпочтете участвовать в процедуре. Новичкам рекомендуем для первого шага небольшую картинку-инструкцию по шибари и специальные мягкие шелковые веревки от Веревка Японский Шелк Hogtie Rope от PipeDream и Бондаж Japanese Silk Love Rope от California Exotic Novelties.